девочка - скерцо ([info]lapushka1) wrote,
@ 2007-04-24 00:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И каждый крик, и каждый стон
Вовеки будет свят...
Горбы земные – связь времен
Хранящий Арарат.

Когда воздастся по делам –
Двугорбый этот дар
Разломит спины пополам
Потомкам янычар.

И нет прощения во мне –
Пусть Бог им все простит –
За алый отблеск в белизне,
К которой нет пути.

Покуда дышит хоть один
Сын бедной Наири –
Кровавый снег глядит с вершин
В лучах любой зари...




----------

Наири - древнее название Армении







Light a candle @ArmMusic.free.fr







(Post a new comment)


[info]yulkar
2007-04-23 07:42 pm UTC (link)
.

(Reply to this)


[info]vilitary
2007-04-23 07:49 pm UTC (link)
Это твое ваше но оно в точку

(Reply to this)


[info]nabludatell
2007-04-23 07:49 pm UTC (link)
восхитительные стихи. но совершенно непонятно, о чем. *краснеет*

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2007-04-23 07:52 pm UTC (link)
Сегодня День Памяти жертв геноцида армян 1915 года.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nabludatell
2007-04-23 08:04 pm UTC (link)
Спасибо. Попробую добавить в свою напоминалку. Извини, что так слабо знаю историю твоего народа.
Как ты, солнце? Тебе чем-нибудь помочь реально?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2007-04-23 08:05 pm UTC (link)
Я напишу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nabludatell
2007-04-23 08:48 pm UTC (link)
пиши... хоть у меня и полный абзац с компьютером - почту я просматриваю регулярно.

(Reply to this) (Parent)


[info]levinski
2007-04-23 08:19 pm UTC (link)
+

(Reply to this)


[info]gatta_piera
2007-04-23 08:36 pm UTC (link)
Я не знаю, что сказать. Про стихи на такую тему сказать "хорошо" как-то неправильно.
Но ты меня и так поймёшь
Аня, держись, пожалуйста.

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2007-04-24 05:11 am UTC (link)
Пойму...

Пока еще держусь.

(Reply to this) (Parent)


[info]vseseriozno
2007-04-23 09:00 pm UTC (link)
Поклон Вам.

(Reply to this)


[info]rim_vo
2007-04-23 09:07 pm UTC (link)
лапушка...

(Reply to this)


[info]formika
2007-04-23 10:08 pm UTC (link)
спасибо за древнее название Армении. Очень важно - мне важно :)

(Reply to this)


[info]vladiv
2007-04-23 11:36 pm UTC (link)
Ага. Я видал одного экземляра, который утверждал, что никакой резни не было - всё хитрые армяне выдумали. Знакомая песня, а главное - удобная. Потому что если знать, что одни люди могут вот так просто, по приказу или по какой другой причине спокойно и даже с удовольствием убивать других людей, невиновных, беззащитных - то непонятно, как с таким знанием жить.

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2007-04-24 05:08 am UTC (link)
Я знаю много таких экземпляров. Целую страну.

(Reply to this) (Parent)


[info]natka1812
2007-04-23 11:41 pm UTC (link)
н-да...

(Reply to this)


[info]durick
2007-04-24 02:14 am UTC (link)
..............

(Reply to this)


[info]rhyme_addict
2007-04-24 02:38 am UTC (link)
Насколько я помню, в этом кошмаре было умерщвлено около полутора миллионов человек? Нет слов. И стихи - достойнейшие.

Держись там, милая, хорошо?

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2007-04-24 05:01 am UTC (link)
Да, полтора миллиона примерно.


Я стараюсь, Сашуль.

(Reply to this) (Parent)


[info]bezdelnik_1
2007-04-24 04:25 am UTC (link)
Буквально только что читал у Тарле про те события. Ань, мало того, что многие не слышали про геноцид, так ведь ещё те, кто краем уха слышали, представляют себе эти ужасы чем-то вроде "ночи резни". Не подозревая, что ужасы продолжались длительное время и на государственном уровне Турции. Практически никто не знает про депортацию, про убийства в дороге, про глумления и издевательства над женщинами и детьми..
Скорблю вместе с тобой, с вами.

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2007-04-24 05:06 am UTC (link)
Ты читаешь нужные книги, Стас...

(Reply to this) (Parent)


[info]sunny_water
2007-04-24 05:14 am UTC (link)
Страшное и необходимое
напоминание
Чувствую что нужно еще что-то сказать,
но ничего не приходит

Будь

(Reply to this)


[info]net_nitka
2007-04-24 06:36 am UTC (link)
Не говорить не получается, и сказать что-то трудно. Эмоции и чувства не всегда удается оформить в слова.
Со_чувствую.

(Reply to this)


[info]yan_ka
2007-04-24 06:36 am UTC (link)
.

(Reply to this)


[info]nina_reznik
2007-04-24 10:02 am UTC (link)
Да.

(Reply to this)


[info]cat_jalex
2007-04-24 11:40 am UTC (link)
.

(Reply to this)


[info]ex_doremifa345
2007-04-24 11:46 am UTC (link)
Лапуль, держись. Напиши, пожалуйста, если нужна реальная помощь.

(Reply to this)


[info]jirafanka
2007-04-24 01:47 pm UTC (link)
Стихи сильные, нужные.
Лапушка, напиши, как ты там? Держись. Надеюсь быть полезной.

(Reply to this)


[info]mme_n_b
2007-04-24 03:05 pm UTC (link)
Потомкам? Знаете, я не xотела бы отвечать перед Богом за такие пожелания.

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2007-04-24 03:12 pm UTC (link)
Это не пожелание, а уверенность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mme_n_b
2007-04-24 11:01 pm UTC (link)
Есть убийцы. Иногда они вырываются на волю. Иx нужно уничтожать, и о том, что они есть и опасны нужно помнить. А есть иx потомки и современники, которые ни в чём не виноваты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evilzerg
2007-04-25 12:55 am UTC (link)
А еще есть такие темы, по которым лучше не высказывать свое собственное патентованное мнение, а помолчать и поблагодарить бога за то, что не случилось такой же своей собственной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mme_n_b
2007-04-25 02:41 pm UTC (link)
Whatever.

(Reply to this) (Parent)


[info]lapushka1
2007-04-25 06:52 am UTC (link)
Вы немножко забываете о том, что все это происходило на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне.
Посчитайте, сколько нужно было "вырвавшихся на волю" убийц, чтобы зверски уничтожить ПОЛТОРА МИЛЛИОНА невинных людей. Холодным оружием, без применения бомб и прочего. По одному. Очень простая арифметика. Даже если на каждого приходилось 100 человек - это получается 15 ТЫСЯЧ. А были еще те, кто просто выдавал, помогал, молчал. Я говорю о потомках янычар, то есть убийц.
Что касается потомков - они виноваты в том что продолжают жить на земле народа, генофонд которого их предки почти уничтожили, убив в течении недели-двух практически ВСЮ интеллигенцию. Они виноваты в том, что не желают признавать преступлений своих предков.
Я не говорю обо всем турецком народе. Безусловно, везде есть добрые, честные и порядочные люди.
Как-то так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mme_n_b
2007-04-25 03:20 pm UTC (link)
В бытность свою жидокомсоргом (это такой особый еврей ответственный среди прочего за связи между еврейским и армянским студенческим клубом, т. е. обязанный знать) я такие вещи считала. И Мильграм - настольная книга. Я знаю, сколько их. Их примерно 70% населения. И среди их потомства их, таких же, те же 70%.
Мне не следовало, безусловно, начинать этот разговор. Но Ваши стихи слишком хороши. Когда о ненависти говорит плохой поэт его слова исчезнут и никому не нанесут вреда. Слова хорошего поэта не исчезают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evilzerg
2007-04-26 08:55 am UTC (link)
В этом собственно говоря и есть смысл ненависти и проклятья.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mme_n_b
2007-04-26 03:00 pm UTC (link)
Странно, мне казалось, что я исчерпывающе ответила на Вашу первую реплику.

(Reply to this) (Parent)


[info]hugomoscow
2008-04-24 11:52 am UTC (link)
"Безусловно, везде есть добрые, честные и порядочные люди."
Везде. Есть. Например, нобелевский лауреат Орхан Памук. И те, кто вышли в Стамбуле на огромную демонстрацию после убийства Гранта Динка.
С уважением, Александр
(мы незнакомы)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2008-04-24 11:54 am UTC (link)
Да, я знаю об этой демонстрации.

(Reply to this) (Parent)

А есть иx потомки и современники, которые ни в чём не ви
[info]gornyj
2008-04-24 08:12 am UTC (link)
мы все в чем-то виноваты...
И за предков - тоже в ответе...
без этого чувства если жить, так и получиться, что и за нас придется просить прощения...
И ПОЭТОМУ ПОМНИТЬ_ГОВОРИТЬ НУЖНО!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]blind_archer
2008-04-24 10:49 am UTC (link)
Есть система, которая порождает подобных убийц. Те, которые отрицают как сам факт убийства, так и наличие подобной системы в собственной истории, сами себя (или своих недалеких потомков) обрекают на проклятую долю. Так что дело совершенно не в "словах ненависти хорошего поэта". Поэт - это лишь гонец, приносящий известие. И далеко не всегда то известие бывает приятным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mme_n_b
2008-04-24 12:40 pm UTC (link)
Vy v korne nepravy, no sporit' sejchas i zdes' na etu temu ja ne stanu.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blind_archer
2008-04-24 12:58 pm UTC (link)
:) Разумеется, ваше право не спорить, мое право считать ваше утверждение безосновательным. А история нас рассудит. Как раз Россия - замечательный пример такого уклонения от покаяния, что и аукается, к великому моему сожалению.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mme_n_b
2008-04-24 01:57 pm UTC (link)
Eschjo raz prostite, no ja dejstvitel'no ne namerena vozobnovljat' spor godovaloj davnosti.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blind_archer
2008-04-24 02:39 pm UTC (link)
.

(Reply to this) (Parent)


[info]magenta_13
2008-04-24 08:48 am UTC (link)
...

(Reply to this)


[info]sunny_water
2008-04-24 09:42 am UTC (link)
так сильно -
Дух Пушкина горит в тебе видно :)

(Reply to this)


[info]sunny_water
2008-04-24 09:42 am UTC (link)
за память всех погибших на земле

(Reply to this)


[info]e_tolik
2008-04-24 02:20 pm UTC (link)
... Вечная, светлая память... И... пусть Бог простит, да...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…