девочка - скерцо ([info]lapushka1) wrote,
@ 2006-10-19 17:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ИНСУЛЬТ: Запомните всего три первых шага...


Даже если это "письмо счастья", пусть будет.



Мой друг прислал мне это - и попросил меня разослать по всем возможным адресам. Если хотя бы кто-то запомнит эту несложную информацию, мы сможем спасти жизни некоторым людям. Это правда…
Прочитайте, пожалуйста, следующую информацию:


КАК УСТАНОВИТЬ ИНСУЛЬТ

Во время отдыха на природе моя подруга споткнулась и упала – она заверила всех, что с ней все хорошо (друзья настаивали на вызове скорой помощи) и что она просто споткнулась о камень, т.к. еще не привыкла к своей новой обуви. Друзья помогли ей отряхнуться и протянули ей новую тарелку с едой. Мери продолжала наслаждаться отдыхом, несмотря на то, что она казалась немного взбудораженной. Позже позвонил муж Мери и сообщил всем, что его жену забрали в больницу, а в 6 часов вечера Мери не стало. Во время пикника у нее случился инсульт. Если бы ее друзья знали, как установить признаки инсульта - может, Мери была бы с нами сегодня. Кто-то бы еще не умер, не остался парализованным инвалидом. Не чувствовал бы себя беспомощным, без надежды что-либо изменить.

Для того, чтобы прочитать эту информацию, нужно потратить всего минуту времени...
Врач-невролог впоследствии заявил, что если бы он мог добраться до пострадавшей в течение трех часов, он бы мог полностью устранить последствия инсульта… ПОЛНОСТЬЮ. Он также обратил внимание, что проблема в том, как установить инсульт, поставить правильный диагноз и затем доставить пострадавшего в течение 3 часов в медицинское учреждение для оказания помощи, что достаточно сложно осуществимо силами свидетелей происшествия.

РАСПОЗНАЕМ ИНСУЛЬТ

Ради Бога, постарайтесь запомнить 3 основных шага в распознавании симптомов инсульта, так называемые «УЗП».

Прочитайте и запомните!

Иногда трудно сразу распознать симптомы инсульта. К сожалению, отсутствие осведомленности приводит к трагедиям. Пострадавший от инсульта может получить серьезные нарушения работы мозга, в случае если находящимся поблизости людям не удалось вовремя распознать признаки инсульта. На сегодня врачи утверждают, что любой свидетель происшествия может распознать симптомы инсульта, задав пострадавшему три простых вопроса:

1. Попросите пострадавшего УЛЫБНУТЬСЯ.
2. Попросите ЗАГОВОРИТЬ. Попроситe выговорить простое предложение. Связно. Например: За окном светит солнце.
3. Попросите его или ее ПОДНЯТЬ обе руки.

Внимание! Еще один способ распознать инсульт помимо вышеупомянутых: попросите пострадавшего высунуть язык. И если язык кривой или неправильной формы и западает на одну или другую сторону, то это тоже признак инсульта. Если Вы отметили у пострадавшего проблему с каким-то из этих заданий, немедленно вызывайте скорую и опишите симптомы прибывшим на место медикам.

Врачи-неврологи уверяют, что каждый, кто получит это письмо и разошлет его 10 людям, может быть уверен - по крайней мере одну жизнь он спас.





Спасибо [info]kirulya



ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Все вышесказанное - это НЕ ПРИЗЫВ НЕ ВЫЗЫВАТЬ МЕДИКОВ, ЕСЛИ ТАКИХ ПРИЗНАКОВ НЕТ.

А призыв ВЫЗЫВАТЬ ИХ НЕМЕДЛЕННО, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ.

И еще, ОТСУТСТВИЕ ЭТИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ИНСУЛЬТА У ЧЕЛОВЕКА НЕТ. Речь идет только об одном из видов инсульта - ишемическом.


P.S. И будьте мне здоровы! Пожалуйста! :)





(45 comments) - (Post a new comment)


[info]oksikoko
2006-10-19 07:01 pm UTC (link)
Ужас какой! Но и правда надо знать!
Спасибо...
Тёткам своим на работе покажу...

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 07:03 pm UTC (link)
На здоровье.

(Reply to this) (Parent)


[info]levinski
2006-10-19 07:29 pm UTC (link)
запомнила наизусть:)
очень полезная штука. А еще нужно аспиринчик пить по утрам, по полтаблетки, как раз с целью профилактики инсульта

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 07:31 pm UTC (link)
А аспиринчик просто так пить - вредно :) К тому же можно заработать язву желудка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]levinski
2006-10-19 08:48 pm UTC (link)
мне это один старый кардиолог посоветовал, когда я работала в больнице.
Я ему помницца так же возразила, а он сказал, что от язвы желудка меньше мрут:)
Прости уж медиков-циников:)
Они этим поголовно страдают, тем не менее, они - мои любимцы

(Reply to this) (Parent)


[info]_m_u_
2006-10-20 08:26 pm UTC (link)
Нет, начиная со среднего возраста это действительно нужно, если нет желужочных противопоказаний. Мне это тоже говорила очень опытная невропатолог.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shindler_
2006-10-21 03:40 am UTC (link)
у нас тоже выписывают ету вечь для разжижения крови, и аспиринчик совсем другой-розовенький и малюсенький.Только пить его на голодный желудок низзя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_m_u_
2006-10-21 04:58 am UTC (link)
Дык везде, и в Германии выписывают.

(Reply to this) (Parent)


[info]tarzanissimo
2006-10-21 01:02 pm UTC (link)
Эта розоваая таблетка называется ПЛАВИКС (PLAVIX) Это не аспирин, но действие более сильное в отношении неоседания плакеток крови, и всё же натощак не принимать!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]aucubagold
2006-10-19 07:41 pm UTC (link)
Спасибо! Очень полезный пост)

А кардиологический аспирин пила...артрит

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 07:46 pm UTC (link)
На здоровье :) Я же не говорю - вообще нельзя. Если есть показания - тогда конечно. Но я настороженно отношусь к аспирину - в принципе. От него у моего сына был дуоденит.

(Reply to this) (Parent)

;)
[info]yurayurmalskij
2006-10-19 08:19 pm UTC (link)
Спасибо за информацию. Я эти симптомы знаю с восемнадцати лет... матери было 46..
А аспирин рекомендуется раз в день не более четвертинки для разжижения крови. Тем самым происходит профилактика образования тромбов, но есть риск побочных явлений. Короче, если лечишь одно, то часто калечишь другое..
Я давно уже ходячая медицинская энциклопедия.. Поэтому просто будьте все здоровы ;)

(Reply to this) (Thread)

Re: ;)
[info]lapushka1
2006-10-19 09:40 pm UTC (link)
Спасибо, Юрочка, постараюсь :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nabludatell
2006-10-19 08:21 pm UTC (link)
Милая Лапушка!
Если бы человечество хотя бы на пятую часть состояло из таких, как ты - может, я была бы более пушистой? =)
Инструкцию выучила...

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 09:35 pm UTC (link)
:)))

(Reply to this) (Parent)


[info]yan_ka
2006-10-19 08:23 pm UTC (link)
Слушай, ну хоть ты эти глупости не перепечатывай. Полностью устранит последствия инсульта врач-невролог... На пикнике...

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 09:35 pm UTC (link)
Яник... Не на пикнике, а довезя до больницы.

А что тут глупого?
Вот ты, как врач, с чем конкретно тут не согласен. Скажи - я исправлю с большим удовольствием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yan_ka
2006-10-19 09:40 pm UTC (link)
http://kirulya.livejournal.com/977340.html?thread=17451708#t17451708

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 09:47 pm UTC (link)
Спасибо, Яничка, я поняла. Щас :)

(Reply to this) (Parent)


[info]cant_rezist
2006-10-19 10:09 pm UTC (link)
Спасибо.
А на рисунке что???

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 10:21 pm UTC (link)
На рисунке - тромб, закупоривший артерию, в результате чего нарушается поступление крови к определенному участка мозга (т.н. ишемический инсульт).

(Reply to this) (Parent)


[info]natka1812
2006-10-19 10:26 pm UTC (link)
Ань, инсульты имеют разную природу,характер,локализацию и тд. и т.п..В зависимости от этого и внешние проявления.
Исходя из указанных в посте признаков не установить достоверно, что у человека инсульт или нет.

Существует три типа инсульта:
--ишемический (сужение или закупорка сосудов)
--геморрагический (при разрыве артерий или аневризмы)
--субарахноидальное кровоизлияние

Вообще,наиболее значимыми признаками внутреннего кровоизлияния,как и инсульта, является рвота и потеря сознания.
Если наступило острое нарушение мозгового кровообращения с подобными признаками,
нужно уложить человека,дать доступ воздуха (расстегнуть воротник,убрать изо рта вставную челюсть,смотреть, чтобы не захлебнулся при рвоте,голова и плечи должны лежать на подушке,чтобы не было сгибания шеи для хорошего кровотока.И транспортировать его нужно в горизонтальном положении.Если есть нашатырь, можно давать его нюхать,растереть им виски.

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 10:33 pm UTC (link)
Я знаю, Нат. Достоверно и не нужно устанавливать - это должен делать врач.
Это лишь признаки, которые при внешне неплохом самочувствии должны насторожить окружающих и побудить их вызвать скорую. Остальное - уже забота врачей.

Думаю, при рвоте и потере сознания так и так вызовут врача. А вот когда очевидных признаков серьезного нарушения нет, это делают очень редко.

Спасибо, Нат :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natka1812
2006-10-19 10:39 pm UTC (link)
не за что благодарить.
но в рассказе есть противоречия. Если бы с девушкой случился инульт,она не смогла бы продолжать находиться на пикнике в силу своего плохого самочувствия.

но тема хорошая, полезная.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 10:43 pm UTC (link)
В том-то и дело, что смогла - некоторое время. Я лично была свидетелем подобного случая.

Поэтому и решила запостить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natka1812
2006-10-19 10:45 pm UTC (link)
Аня,она жива????????!!!!!!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 10:49 pm UTC (link)
А откуда ты узнала, что в моем случае тоже была женщина?

Да, жива. Но половина тела парализована.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natka1812
2006-10-19 10:55 pm UTC (link)
Ты же сама сказала, что была свидетелем.
И еще.Ты можешь мне подробнее написать об этом почтой.Когда это было и сколько ей лет,что сейчас и т.д.
Ящик: natka1812собакаmail.ru

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 10:59 pm UTC (link)
Нат, я же не сказала ЭТОГО случая, я сказала ПОДОБНОГО. Лет - 48.
Сейчас - только то, о чем я упомянула выше, другой информации у меня нет - потому что человек не близкий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natka1812
2006-10-19 11:09 pm UTC (link)
Извини за дотошность.

>>В том-то и дело, что смогла - некоторое время. Я лично была свидетелем подобного случая.

А что значит некоторое время? Это сколько? И что, она сама смогла дойти домой?

Ты имеешь ввиду *подобного* по исходу дела?
Значит, у нее был ишемический инсульт.
Думаю, она поправится.Обязательно нужен массаж на парализованную сторону кроме медикаментозного лечения сосудистыми препаратами.
Удачи ей,сил и терпения!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 11:13 pm UTC (link)
Подобного - это значит, что она упала, а потом встала и где-то пару часов вела себя как обычно, даже работала, просто жаловалась, что не очень хорошо себя чувствует. А потом началась рвота и только после этого сотрудники вызвали скорую.

Спасибо, я тоже надеюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natka1812
2006-10-19 11:28 pm UTC (link)
Теперь понятно.Еще раз извини за назойливость.
Видишь, все таки была явная картина патологии.Еще такие вещи происходят без падения,но при резкой смене положения тела.Типа,сидел-вскочил,лежал-встал.

Да,плохо, что мы таких вещей не знаем ВОВРЕМЯ.

или проходим мимо по улице...
Мой муж все время меня одергивает, когда я бросаюсь к каждому лежащему на улице или в транспорте...

Хватит на ночь страшилки рассказывать. Спокойной ночи :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2006-10-19 11:53 pm UTC (link)
Бари гишерь :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

лучше ск к или 73! )))
[info]natka1812
2006-10-19 11:57 pm UTC (link)
будем считать,что я поняла
еще бы ударения знать)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: лучше ск к или 73! )))
[info]lapushka1
2006-10-20 12:01 am UTC (link)
лучше ск к или 73 - это чегоооо???? :)

"барИ гишЕрь" - "спокойной ночи" по-армянски :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: лучше ск к или 73! )))
[info]natka1812
2006-10-20 12:05 am UTC (link)
>>лучше ск к или 73 - это чегоооо???? :)

ну, здрасти!

ск к--конец радиограммы,конец связи
73--всего хорошего
88--ты знаешь :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]_m_u_
2006-10-20 08:33 pm UTC (link)
Спасибо, друг, это важная информация.Я у себя тоже запостила.

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-20 08:44 pm UTC (link)
:) А Ян вот со мной ругается по этому поводу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_m_u_
2006-10-20 09:09 pm UTC (link)
Да он такой! Строгий! Я его сама побаиваюсь! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]_m_u_
2006-10-20 09:12 pm UTC (link)
Бари гишерь:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapushka1
2006-10-20 09:18 pm UTC (link)
:) Спокойной ночи :)

(Reply to this) (Parent)


[info]quince_orchid
2006-10-21 07:06 pm UTC (link)
спасибо :(

(Reply to this) (Thread)


[info]lapushka1
2006-10-21 07:39 pm UTC (link)
На здоровье.

(Reply to this) (Parent)


[info]fuguebach
2006-10-22 04:33 am UTC (link)
Спасибо, очень важная информация.

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-10-22 07:38 pm UTC (link)
спасибо, что помогаешь людям это знать

(Reply to this)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…